книги Наука, техника, медицина Естественные науки Точные науки Физика

Общий курс физики. Т.5. Атомная и ядерная физика

Код товара: 374308

Нет в продаже

О каких опечатках можно вести разговор, когда вся ядерная физика построена на ложном положении о строении атома из ядра и электронов. Никогда не было, нет и не будет в природе индивидуальных положительных и отрицательных частиц. Когда приблизитесь к пониманию устройства материи, то убедитесь, что искусно поддерживаемая квантовая теория - препятствие, на пути истинного знания. Однажды по неграмотности приняли гипотезу Н. Коперника, но их можно простить, но когда с умными лицами придумывают гипотезы, опровергающие опыт Майкельсона, так и вертится на языке:"Вы слепые и не видите, что король голый?". А затем как к снежному кому, прилепились придуманные под теорию законы Кеплера, Ньютона, планетарная модель и пошло и поехало. За сто лет не смогли раскрыть сущность электромагнитного поля. В ядерной физике элементарные частицы наделили свойствами, которые не добавляют к их пониманию. Обнаружили гравитационные волны и группа лиц за фальшиввое открытие награждена премией - очередная глупость.  Достаточно, чтобы сказать: слепые поводыри завели науку в тупик, а вы продолжаете смотреть им в рот, не задымываитесь над тем, что они глупее вас. Либо умней, так ловят рыбку в мутной воде.

Добавить запись